Ravanda.ru
Психология и педагогика
8. Побуждение человека к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей есть
9. Процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие – это
10. Значимую необходимость, направленность всей психики человека – его чувств, мышления, сенсорных систем определяет
11. Основоположником отечественной научной психологии считается
12. Мышление, проявляющееся в способности человека решать практические задачи, действуя не с предметом, а с их материализованными образами есть
13. Ошибки информации, которые дают нам органы чувств есть
14. Чем характеризуется развитие
15. Впервые название темпераментов ввел древнегреческий врач Гиппократ, связывая виды темперамента с преобладанием в организме человека различных жидкостей. По мнению Гиппократа, наличие большого количества крови в человеке соответствует темпераменту
1. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая для нее способы поведения — есть
2. Дежурный по институту – это
3. Хороший музыкальный слух является
4. К идеальным типам социальной ориентации, выделенным американским социологом Рисменем не относятся
5. Термин «педагогика» означает
6. Впервые название темпераментов ввел древнегреческий врач Гиппократ, связывая виды темперамента с преобладанием в организме человека различных жидкостей. По мнению Гиппократа, наличие большого количества черной желчи в человеке соответствует темпераменту
7. Психология в переводе с древнегреческого означает
8. Автором произведения «Великая дидактика», написанной в 1642 г. и ставшей основополагающей в педагогике, является
9. Создание единой системы образования для разных стран, интеграция образовательных систем – есть
10. Содержание образования как общественного явления определяется
11. Профессиограмма педагога включает в себя
12. Движущими силами процесса обучения являются
13. Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов называется
14. Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называются
15. Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется
1. Общественно-организованный процесс постоянной передачи знаний и социального опыта, в ходе которого происходит становление личности – есть
2. Из перечисленных признаков к свойствам темперамента относятся
3. Проявление крайнего варианта нормы характера граничащее с патологией является
4. Автором книги «Человек для себя», выпущенной в США в 1947г., является
5. И. П. Павлов выявил основные свойства нервных процессов, влияющие на психодинамические особенности человека. Из перечисленного определите лишнее свойство
6. Наука об устройстве психики человека и типах личности называется
7. Эмоциональную регуляцию характеризует
8. Количество акцентуаций, выделенных немецким психиатром Карлом Леонгардом
9. Основными категориями педагогики являются
10. Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель
11. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется
12. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни называется
13. Основным заказчиком образовательных учреждений выступают
14. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются
15. Основными признаками коллектива являются
1. Основной задачей психологии является
2. Восприятие сигналов среды нервной системой осуществляется с помощью
3. Процесс развития психики от простейших до сознания человека называется
4. Начальный источник всех знаний о внешнем мире и собственном теле – это
5. По характеру целей деятельности память делится на
6. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности называется
7. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении называется
8. Индивидуально- своеобразные свойства психики, определяющие динамику психологической деятельности человека, называются
9. Психика – это
10. Предмет психологии
11. В психоаналитической концепции поведения человека обусловлено преимущественно
12. Какие приемы относятся к методу опроса
Назад
Дальше